Карьера в Банке Распечатать

ОАО АКБ «ЭКОПРОМБАНК», придерживаясь политики инвестиций в квалифицированные кадры, которые составляют основу долгосрочного успеха, формирует команду профессионалов, непрерывно заботясь о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.

По данным bankir.ru, ЭКОПРОМБАНК неоднократно удерживал лидерство в рейтинге лучших банков-работодателей Пермского края.

Чтобы отправить Ваше резюме, кликните по интересующей Вас вакансии, ознакомьтесь подробнее с условиями и присоедините файл c резюме. Специалисты службы по работе с персоналом свяжутся с Вами в ближайшее время. Если Вы не обнаружили подходящей для Вас ванаксии, Вы можете заполнить АНКЕТУ-РЕЗЮМЕ СПЕЦИАЛИСТА.

 

АНКЕТА-РЕЗЮМЕ СПЕЦИАЛИСТА

Желаемое направление деятельности /должность:

Фамилия, имя, отчество:

Дата рождения:

Место рождения:

Место регистрации (фактическое проживание):

Образование (указать учебное заведение, год окончания, специальность):

Опыт работы (указать организацию, должность, время работы):

Желаемая заработная плата от:

Профессиональные навыки:

Дополнительно о себе:

Контактная информация (телефон, электронная почта):

Отправить резюме

Начальник Службы финансового мониторинга

Профессиональные навыки:

  • высшее юридическое или экономическое образование;
  • опыт руководства отделом или иным подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее 1 года.

При отсутствии указанного образования:

  •  опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма,  не менее 2 лет;
  • опыт руководства подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее 2 лет.

Обязанности:

  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю необычных сделок
  • Формирование и передача сообщений в уполномоченный орган
  • Установление и идентификация выгодоприобретателей клиента, ведение анкет клиентов и анкет выгодоприобретателей
  • Организация работы и контроль выполнения программ внутреннего контроля Банка в области ПОД/ФТ
  • Мониторинг законодательства в области ПОД/ФТ, контроль соответствия ему внутренних нормативных документов Банка.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Благоприятные условия труда;
  • Корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Кассир операционной кассы

Профессиональные навыки:

  • Знание инструкций ЦБ РФ 318-П, 136-И, 2054-У;
  • наличие сертификата (свидетельства) по работе с иностранной валютой;
  • опыт работы от 2 лет. 

Обязанности:

  •  

  • Покупка и продажа иностранной валюты за наличные рубли
  • Прием и выдача иностранной валюты и валюты РФ со счетов физических лиц по вкладам
  • Выдача наличной иностранной валюты и валюты РФ с применением POS-терминала
  • Обмен (конверсия) наличной иностранной валюты
  • Контроль подлинности и платежеспособности денежных знаков

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Благоприятные условия труда;
  • Корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Экономист Отдела анализа рисков

Требования: Высшее экономическое образование, Знание Положений ЦБ РФ, опыт работы в кредитных учреждениях обязателен!

Обязанности:

  • Оценка финансового положения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (анализ финансовой отчетности, формирование аналитических заключений).
  • Оценка финансового положения кредитных организаций – контрагентов Банка.
  • Контроль соблюдения утвержденных лимитов кредитования.
  • Подготовка регулярных (ежемесячных/ежеквартальных) отчетов по оценке основных видов рисков: кредитного, операционного, процентного, риска ликвидности и других.
  • Участие в формировании внутренних документов Банка по оценке рисков в части работы отдела анализа рисков.
  • Подготовка в рамках компетенции отдела анализа рисков информационных и статистических материалов по запросам структурных подразделений Банка, Центрального Банка РФ, аудиторов, рейтинговых агентств и т.п.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • благоприятные условия труда;
  • корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Специалист в отдел внедрения и интеграции информационных систем

Профессиональные навыки:

  • Высшее физико - математическое или техническое образование;
  • Знание языков, C#, Javascript;
  • Приветствуется опыт работы c ASP.Net, Microsoft Sharepoint, Microsoft Dynamics CRM;

Обязанности:

  • Разработка и внедрение проектов на базе Microsoft Sharepoint, Microsoft Dynamic CRM;
  • Разработка и внедрение web-сервисов;
  • Поддержка существующих web-сервисов и проектов Sharepoint;
  • Автоматизация банковских процессов, интеграция сервисов;
  • Разработка приложений на C#;

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Благоприятные условия труда;
  • Корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Юрисконсульт юридической службы

Профессиональные навыки:

  • высшее юридической образование, опыт работы в кредитной организации приветствуется

Обязанности:

  • Ведение списка аффилированных лиц,
  • Судебное представительство (в т.ч. в делах о банкротстве),
  • Исполнительное производство,
  • Претензионная работа,
  • Переписка с государственными органами, а также ответы на запросы и требования, представление информации в уполномоченные органы
  • Составление юридических заключений
  • Оформление договоров ипотеки, договоров залога ценных бумаг, депозита
  • Написание заключений по кредитам и обеспечению
  • Участие в разработке внутренних локальных актов, договоров Банка (положений, регламентов и т.п.)
  • Договорная работа
  • Взаимодействие с регистрационной службой

 Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Благоприятные условия труда;
  • Корпоративное обучение и развитие.                        

Отправить резюме

Консультант отдела розничных операций

Обязанности

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование о продуктах и услугах Банка;
  • Продажа банковских продуктов и услуг;
  • Информационно-справочное обслуживание по банковским продуктам и услугам физических лиц.

Необходимые знания и навыки

  • Грамотная речь;
  • Приветствуются базовые знания рынка банковских продуктов и услуг;
  • Умение структурированно вести беседу, способность к убеждению, аргументации;
  • Умение общаться с людьми, в том числе в конфликтных ситуациях;
  • Навыки уверенного пользователя ПК и офисной оргтехники, знание на уровне опытного пользователя офисных приложений Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, а также Internet).

Условия

  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Экономист кредитного отдела

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет;
  • Знание Положений и Инструкций ЦБ РФ;
  • Приветствуется знание программы Diasoft 5 NT.

Должностные обязанности

  • Формирование РВПС и РВП;
  • Участие в составлении сводной отчетности в части кредитных операций;
  • Работа с Заемщиком с момента приема заявки до заключения кредитного договора в случае принятия положительного решения кредитным комитетом;
  • Составление профессиональных суждений на основе заключения сектора кредитных рисков и вынесение вопросов на кредитный комитет;
  • Мониторинг залогов по кредитному портфелю;
  • Составление регисторов отчетности;
  • Сопровождение кредитных сделок.

Условия

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Благоприятные условия труда;
  • Корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Специалист отдела продаж

Обязанности

  • Организация активных продаж корпоративных продуктов;
  • Увеличение объемов продаж банковских продуктов и услуг;
  • Расширение клиентской базы юридических лиц и предпринимателей;
  • Проведение презентаций услуг Банка для потенциальных и действующих клиентов;
  • Проведение регулярных встреч с клиентами Банка;
  • Изучение потребностей клиентов.

Необходимые знания и навыки

  • Навыки организации продаж;
  • Быстрая обучаемость
  • Умение структурированно вести беседу, способность к убеждению, аргументации.

Условия

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Благоприятные условия труда;
  • Корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Аналитик отдела маркетинга

Требования:
- Высшее образование (экономика, маркетинг, математика);
- Аналитический склад ума
- Приветствуется опыт работы в банковской сфере на должностях, связанных с разработкой и внедрением услуг, проведением маркетинговых исследований, анализом баз данных, оценкой экономической эффективности и инвестиционной привлекательности проектов, оптимизации бизнес-процессов.

Обязанности:
- Сбор и анализ данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов (реализуемые продукты, тарифы и др.),
- прогноз развития рынка, определение перспективных направлений развития;
- Участие в разработке и внедрении новых услуг,
- Реализация проектов по совершенствованию каналов продаж и оптимизации бизнес-процессов;

Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- Благоприятные условия труда;
- Корпоративное обучение и развитие

Отправить резюме

Уборщица

Требования:

  • Женщина от 30 до 55 лет, без вредных привычек.

Обязанности:

  • Уборка офисных помещений.

Условия:

  • График работы на полный рабочий день:

1-я смена с 07:00 до 15:00

2-я смена с 13:00 до 21:00

  • График работы на не полный рабочий день:

1-я смена с 06:30 до 10:30

2-я смена с 17:30 до 21:30

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Отправить резюме

Специалист в отдел поддержки и эксплуатации информационных систем

Профессиональные навыки:

  • Высшее физико - математическое или техническое образование;
  • Знание языка transact-sql,  базовые знания языка C#;
  • Приветствуется опыт работы c MS SQL, Reporting services;

Обязанности:

  • Разработка отчетов на Reporting Services;
  • Автоматизация бизнес процессов, разработка sql процедур;
  • Сопровождение, доработка автоматизированной банковской системы;
  • Разработка интеграционных сервисов для баз данных;
  • Обслуживание и оптимизация баз данных MS SQL;

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Благоприятные условия труда;
  • Корпоративное обучение и развитие.

Отправить резюме

Контактная информация

Руководитель службы по работе с персоналом: Иванова Елена Николаевна, (342) 200 79 77, ket@ecoprombank.ru

8 800 200 79 77
Круглосуточный контакт-центр
Офис Банка

Екатерининская, 120
Ленина, 49
(342) 200 79 77,
8 800 200 79 77
info@ecoprombank.ru

Время работы
Наши реквизиты